Markets-Indices

Расширьте возможности торговли CFD-индексами

Earnex предоставляет вам прямой доступ к ведущим мировым фондовым рынкам. Теперь вы можете получать прибыль от торговли более чем 10 основными индексами, включая DAX 30, FTSE 100, NIKKEI 225, Dow Jones и другие. Ваш уникальный торговый опыт гарантирован узкими спредами, начиная с 0,7 пункта олл-ин, быстрым исполнением и получением отрицательного баланса.

Торговля CFD сопряжена со значительными рисками.
indices

Что такое индексы?

Индексы или индексы представляют собой совокупность акций, отражающих динамику цен в конкретном секторе рынка или сразу на всем рынке. Колебания цен на отдельные акции могут привести к росту или падению стоимости индекса. По объему торгов ведущими мировыми индексами являются Dow Jones в США, FTSE 100 в Великобритании, DAX 30 в Германии и NIKKEI 225 в Японии. Рынок индексов открыт дольше, чем другие рынки, что позволяет трейдерам более длительное время использовать потенциальные возможности.

300+ инструментов CFD - 7 классов активов - исключительные торговые условия

Торгуйте с преимуществом с регулируемым брокером STP. Earnex предлагает вам широкий спектр торговых продуктов и инструментов, позволяющих уверенно строить свои стратегии. Откройте счет Earnex, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям, и наслаждайтесь самым современным торговым опытом.

Форекс
Индексы
Металлы
Масло
Акции
Криптовалюты
Облигации
Торговля CFD сопряжена со значительными рисками.

Markets-Indices

Enhance Your CFD Indices Trading

Earnex provides you with direct access to the leading global stock markets. You can now benefit from trading in more than 10 major Indices including DAX 30, FTSE 100, NIKKEI 225, Dow Jones and others. Your unique trading experience is guaranteed by the tight spreads starting from 0.7 points all in, fast execution and negative balance production.

Trading CFDs involves significant risks.
indices

What are Indices?

Indices or indexes are a collection of shares representing the price performance of a specific market sector or the entire market at once. Fluctuations in individual share prices can make an Index's value to rise or fall. Based on the trade volume, the top Indices in the world are The United States' Dow Jones, FTSE 100 in the UK, the DAX 30 in Germany and the NIKKEI 225 in Japan. Indices market are open longer than other markets enabling traders to receive more prolonged exposure to potential opportunities.

300+ CFD Instruments - 7 Asset Classes - Exceptional Trading Conditions

Trade with an edge with a regulated STP broker. Earnex offers you a wide range of trading products and instruments, enabling you to build your strategies with confidence. Open the Earnex account that best suits your requirements and enjoy your state-of-the-art trading experience.

Forex
Indices
Metals
Oil
Equities
Cryptocurrencies
Bonds
Trading CFDs involves significant risks.