Markets-Cryptocurrencies

Откройте для себя богатый рынок цифровых валют

В Earnex мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам максимальное разнообразие торговых возможностей. Криптовалюты, такие как Биткойн, Ethereum и Litecoin, попали в заголовки газет и стали прибыльным дополнением к диверсифицированным портфелям трейдеров. В Earnex вы можете открыть свой специальный счет Earnex Crypto с минимальным депозитом всего в 500 долларов и воспользоваться защитой от отрицательного баланса.

Торговля CFD сопряжена со значительными рисками.
cryptocurrencies

Что такое криптовалюты?

В последние несколько лет криптовалюты стали феноменом финансовой индустрии, который раньше редко встречался. Биткойн считается первой криптовалютой, привлекающей внимание инвесторов и трейдеров из-за того, что его цена взлетела до неожиданных уровней. Технология, используемая в криптовалютах, может найти множество применений в повседневной жизни, и некоторые аналитики подчеркивают, что она уже навсегда изменила мир международных платежей.

 

Предупреждение о рисках CFD на криптовалюты: криптовалюты как торговый продукт сложны и подвержены высокому риску потери капитала. Кроме того, они чрезвычайно нестабильны и могут привести к значительным убыткам за короткий период. Торговля криптовалютами подходит не всем инвесторам. Вам не следует торговать ими, если вы полностью не понимаете специфические характеристики этих продуктов и связанные с ними риски. Пожалуйста, убедитесь, что вы внимательно прочитали и поняли положения, касающиеся криптовалют и рисков, связанных с торговлей CFD на криптовалюты, в разделе «Положения и условия» наших Юридических документов.

 

300+ инструментов CFD - 7 классов активов - исключительные торговые условия

Торгуйте с преимуществом с регулируемым брокером STP. Earnex предлагает вам широкий спектр торговых продуктов и инструментов, позволяющих уверенно строить свои стратегии. Откройте счет Earnex, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям, и наслаждайтесь самым современным торговым опытом.

Форекс
Индексы
Металлы
Масло
Акции
Криптовалюты
Облигации
Торговля CFD сопряжена со значительными рисками.

Markets-Cryptocurrencies

Tap Into The Prolific Market Of The Digital Currencies

Here at Earnex, we always strive to provide our clients with the maximum variety of trading opportunities. Cryptocurrencies such as Bitcoin, Ethereum and Litecoin, have made the headlines and became a lucrative addition to traders diversified portfolios. At Earnex you can open your special Earnex Crypto account with a minimum deposit of just $500 and benefit from the security offered by the negative balance protection.

Trading CFDs involves significant risks.
cryptocurrencies

What Are Cryptocurrencies?

In the last few years, cryptocurrencies have become a phenomenon of the financial industry which has been rarely encountered before. The Bitcoin is considered the pioneer cryptocurrency, attracting the attention of investors and traders due to its price soaring to unexpected levels. The technology used in cryptocurrencies can have many applications in everyday life with some analysts stressing that it has already changed the world of international payments forever.

 

CFD Cryptocurrencies Risk Warning: Cryptocurrencies as a trading product is complex and subject to high capital loss risk. Additionally, they're extremely volatile and can lead to a significant loss over a short period. Trading with cryptocurrencies is not suitable for all investors. You should not trade in them unless you fully understand these products' specific characteristic and the risks related to them. Please, make sure you have carefully read and understood the clauses concerning cryptocurrencies and the risk involved in trading CFDs on cryptocurrencies in the Terms and Conditions section from our Legal Documents

 

300+ CFD Instruments - 7 Asset Classes - Exceptional Trading Conditions

Trade with an edge with a regulated STP broker. Earnex offers you a wide range of trading products and instruments, enabling you to build your strategies with confidence. Open the Earnex account that best suits your requirements and enjoy your state-of-the-art trading experience.

Forex
Indices
Metals
Oil
Equities
Cryptocurrencies
Bonds
Trading CFDs involves significant risks.